
ЖУРНАЛ "Рейс" февраль/март 2021. "Уборка мусора" и "Уборочная специальность"
Российский дистрибьютор JAC Motors работает над расширением спектра специальной техники на базе шасси JAC.
В рамках одного из проектов был разработан мусоровоз бюджетного сегмента. В качестве основы использовано короткобазное шасси JAC N80S с расстоянием между осями 3365 мм, общей допустимой массой 7950 кг и грузоподъемностью 5130 кг. Среднетоннажный мусоровоз JAC оснащен 3,8-литровым турбодизелем Cummins ISF 3.8s5154 Евро-5.
Согласно данным производителя, двигатель обладает тяговыми характеристиками, позволяющими развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход топлива составляет 15,2 л/100 км, что в сочетании с топливным баком объемом 200 л обеспечивает значительную дальность хода. В ходовой части шасси JAC N80 предусмотрены усиленные задний мост грузоподъемностью 6400 кг и балка передней оси с грузоподъемностью 3100 кг.
На шасси установлены колеса диаметром 17,5 дюйма с шинами 215/75, что позволяет снизить высоту рамы от земли до 760 мм и облегчить процесс погрузки и разгрузки. В качестве надстройки выбрано мусоровозное оборудование с задней загрузкой KBR-P8IS, обладающее полезным объемом 8,7 м3 и коэффициентом уплотнения от 2,5 до 4.
Компактные размеры кузова и шасси способствуют маневренности автомобиля в ограниченных пространствах и упрощают проезд по узким дворам. Кузов способен вмещать до 3645 кг отходов, а манипулятор — поднимать до 800 кг. Дно приемного ковша изготовлено из стали толщиной 8 мм, а стенки кузова усилены ребрами жесткости. В стандартную комплектацию надстройки входят боковые фары, светодиодные фары рабочей зоны заднего борта и камера заднего вида. Гидравлическая система оснащена импортными компонентами. Среди преимуществ модели выделяются низкая погрузочная высота и возможность перегрузки мусора в крупногабаритные мусоровозы.
Скачать материал


